Варианты применения системы в автосалонах, автосервисах и автомойках

 
Вви­ду вы­со­кой кон­ку­рен­ции де­я­тель­ность в сфе­ре про­даж, сер­вис­но­го и тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния ав­то­мо­би­лей тре­бу­ет по­вы­шен­но­го вни­ма­ния к ка­че­ству сер­ви­са. Си­сте­ма Elank спо­соб­на обес­пе­чить се­рьез­ное кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство для ав­то­са­ло­нов, СТО и ав­то­мо­ек, со­зда­вая усло­вия для:


Ста­ти­сти­че­ские дан­ные, по­лу­чен­ные в ре­зуль­та­те про­ве­ден­ных опро­сов, поз­во­лят це­ле­на­прав­лен­но кор­рек­ти­ро­вать си­сте­му ра­бо­ты ав­то­са­ло­на, стан­ции тех­об­слу­жи­ва­ния или ав­то­мой­ки; улуч­шая ка­че­ство сер­ви­са и чис­ло ло­яль­ных кли­ен­тов.

Возможности для автосалонов, автомоек, автосервисов

Внед­рив си­сте­му оцен­ки ка­че­ства Elank в ра­бо­ту ав­то­са­ло­на, ав­то­мой­ки или СТО, вы смо­же­те в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни по­лу­чать объ­ек­тив­ную, ста­ти­сти­че­ски об­ра­бо­тан­ную ин­фор­ма­цию о раз­лич­ных ас­пек­тах де­я­тель­но­сти ком­па­нии, вклю­чая:


Воз­мож­ность про­смат­ри­вать от­че­ты по вре­ме­ни поз­во­ля­ет оце­нить эф­фек­тив­ность раз­лич­ных ра­бо­чих схем. Ведь ес­ли один со­труд­ник ис­пор­тит от­но­ше­ния с кли­ен­том - то кли­ент уже ско­рее все­го не вер­нёт­ся, т.к. ра­бо­та­ет ра­бот­ник или ма­стер, а об­щее впе­чат­ле­ние оста­ет­ся от за­ве­де­ния. В си­сте­ме име­ет­ся воз­мож­ность мгно­вен­но­го уве­дом­ле­ния ад­ми­ни­стра­тив­но­го пер­со­на­ла, ес­ли кли­ент на­жи­ма­ет кноп­ку не­га­тив­но­го от­зы­ва - что­бы пер­со­нал во­вре­мя ре­шил про­бле­му и со­хра­нил кли­ен­та.

Где можно установить систему Elank

Си­сте­ма оцен­ки ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния Elank мо­жет быть уста­нов­ле­на в лю­бом ме­сте, удоб­ном для кли­ен­тов ав­то­сер­ви­са, ав­то­мой­ки или ав­то­са­ло­на — на стой­ке ад­ми­ни­стра­то­ра, в ав­то­мо­биль­ном шоу-ру­ме, в зо­не ожи­да­ния или кас­со­во­го об­слу­жи­ва­ния, на вы­хо­де из по­ме­ще­ния.

Как подключить систему оценки качества обслуживания Elank

Тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки Elank поз­во­ля­ют про­из­во­дить ее под­клю­че­ние без мон­та­жа и про­клад­ки ком­му­ни­ка­ци­он­ных ка­бе­лей. Для на­ча­ла ра­бо­ты до­ста­точ­но уста­но­вить в ав­то­са­ло­не, СТО или ав­то­мой­ке опрос­ный стенд и под­клю­чить к ком­пью­те­ру устрой­ство при­ё­ма, ак­ку­му­ли­ру­ю­щий в се­бе по­сту­па­ю­щую ин­фор­ма­цию. Во­ди­те­ли уже при­вык­ли к пар­ко­воч­ным кар­там - про­сто по­ставь­те стой­ку с оцен­кой об­слу­жи­ва­ния на вы­ез­де - кли­ент на­жмёт на кноп­ку и по­едет даль­ше, а вы че­рез не­ко­то­рое вре­мя по­лу­чи­те пол­ную кар­ти­ну по удо­вле­тво­рен­но­сти кли­ен­тов.

Сколько опросов можно провести с помощью Elank

Функ­ци­о­наль­ные воз­мож­но­сти Elank поз­во­ля­ют про­во­дить лю­бое ко­ли­че­ство опро­сов сре­ди кли­ен­тов ав­то­са­ло­на, стан­ции тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния или се­ти ав­то­мо­ек, по­лу­чая ин­фор­ма­цию в ре­жи­ме он­лайн из лю­бой точ­ки ми­ра.

Вы можете проводить другие полезные опросы, как показано на примерах ниже: