Оценка качества в компаниях, предоставляющих услуги

 
Управ­ле­ние ком­па­ни­я­ми, ока­зы­ва­ю­щи­ми услу­ги, та­ки­ми стра­хо­вые, фи­нан­со­вые, юри­ди­че­ские ком­па­нии, ви­зо­вые цен­тры и МФЦ тре­бу­ет от ру­ко­вод­ства при­сталь­но­го вни­ма­ния к ра­бо­те от­дель­ных со­труд­ни­ков, струк­тур­ных под­раз­де­ле­ний и фи­ли­а­лов. Ав­то­ма­ти­зи­ро­вать сбор ин­фор­ма­ции о ка­че­стве об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов по­мо­жет си­сте­ма Elank, ко­то­рая поз­во­ля­ет:


Свое­вре­мен­ное по­лу­че­ние объ­ек­тив­ной ин­фор­ма­ции поз­во­лит оп­ти­ми­зи­ро­вать ра­бо­ту ком­па­нии, сде­лав сер­вис бо­лее удоб­ным для по­се­ти­те­лей. А свое­вре­мен­ное устра­не­ние ин­ци­ден­тов поз­во­лит со­хра­нить кли­ен­та, ес­ли у вас преду­смот­ре­ны по­втор­ные про­да­жи.

Какую информацию можно получить с помощью системы Elank

С по­мо­щью си­сте­мы оцен­ки ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния Elank мож­но про­во­дить раз­но­пла­но­вые опро­сы по­се­ти­те­лей МФЦ, стра­хо­во­го или ви­зо­во­го учре­жде­ния, по­лу­чая в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни ин­фор­ма­цию о:


Где можно установить систему Elank

Бес­про­вод­ная кон­струк­ция си­сте­мы оцен­ки ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния Elank пред­по­ла­га­ет раз­лич­ные ва­ри­ан­ты раз­ме­ще­ния опрос­ных стен­дов без про­ве­де­ния мон­таж­ных ра­бот. На­при­мер, Ком­плект Elank 1 мож­но раз­ме­стить не­по­сред­ствен­но на сто­лах со­труд­ни­ков, дру­гие ком­плек­ты мо­гут быть уста­нов­ле­ны не­по­сред­ствен­но у сто­ек об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов, на вы­хо­де из офи­са или в дру­гом ме­сте, удоб­ном для кли­ен­тов и пер­со­на­ла.

Как подключить систему оценки качества обслуживания Elank

Для на­ча­ла ра­бо­ты си­сте­мы до­ста­точ­но уста­но­вить на ком­пью­тер про­грамм­ное обес­пе­че­ние, сле­дуя по­дроб­ной ин­струк­ции, и под­клю­чить к ком­пью­те­ру блок сбо­ра ин­фор­ма­ции, ко­то­рый вхо­дит в ком­плек­та­цию Elank.

Сколько опросов можно провести с помощью Elank

С по­мо­щью си­сте­мы оцен­ки ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния Elank мо­жет быть про­ве­де­но не­огра­ни­чен­ное ко­ли­че­ство опро­сов сре­ди кли­ен­тов стра­хо­вых / ви­зо­вых ком­па­ний и по­се­ти­те­лей мно­го­функ­ци­о­наль­ных цен­тров, ока­зы­ва­ю­щих на­се­ле­нию го­су­дар­ствен­ные и му­ни­ци­паль­ные услу­ги.

Вы можете проводить другие полезные опросы, как показано на примерах ниже: