Варианты применения системы в сфере ресторанного бизнеса


До­воль­ные го­сти и ре­гу­ляр­ные по­се­ще­ния име­ют ос­но­во­по­ла­га­ю­щее зна­че­ние в ре­сто­ран­ном биз­несе. Пря­мой кон­такт с ауди­то­ри­ей по­сред­ством си­сте­мы Elank обес­пе­чит дол­го­сроч­ную ло­яль­ность кли­ен­тов и улуч­шит ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния, мо­ти­ви­руя пер­со­нал.

Го­сти в ре­сто­ра­не хо­тят опе­ра­тив­ную ре­ак­цию на свою об­рат­ную связь и кри­ти­ку. И все что им пред­ла­га­ет­ся - это на­пи­сать в жа­лоб­ной кни­ге или за­пол­нить длин­ную и слож­ную ан­ке­ту. В ито­ге го­сти в ос­нов­ном не жа­лу­ют­ся не­по­сред­ствен­но в ре­сто­ра­не, а по­том в со­ци­аль­ных се­тях и на сай­тах от­зы­вов. Си­сте­ма Elank ре­ша­ет эту про­бле­му - те­перь для кли­ен­та оста­вить от­зыв не слож­нее чем по­ста­вить "Лайк" в со­ци­аль­ной се­ти.

Си­сте­ма об­рат­ной свя­зи поз­во­ля­ет не­мед­лен­но пе­ре­дать жа­ло­бу го­стя ком­пе­тент­но­му пер­со­на­лу, да­же в то вре­мя по­ка он/она все еще на­хо­дит­ся в ре­сто­ра­не. Это не толь­ко сни­зит чис­ло не­га­тив­ных от­зы­вов он­лайн, а еще мо­жет до­пол­ни­тель­ный по­ло­жи­тель­ный эф­фект - до­воль­ные го­сти рас­ска­зы­ва­ют сво­им зна­ко­мым по­ло­жи­тель­ный опыт, что их жа­ло­бы бы­ли при­ня­ты все­рьез, и пер­со­нал быст­ро от­ре­а­ги­ро­вал на по­треб­но­сти го­стя.

Возможности для ресторанного бизнеса:

Цен­ность в ре­сто­ран­ном биз­несе со­зда­ет­ся 3 ас­пек­та­ми - об­слу­жи­ва­ни­ем, блю­да­ми и об­щей ат­мо­сфе­рой. На­ша си­сте­ма поз­во­ля­ет про­во­дить с лег­ко­стью для кли­ен­тов остав­лять об­рат­ную связь по удо­вле­тво­рен­но­сти каж­дым из клю­че­вых ас­пек­тов, про­сто раз­ме­стив од­ну стой­ку на вы­хо­де:

Дан­ные оцен­ки ста­но­вят­ся не­об­хо­ди­мы для дей­ству­ю­щих за­ве­де­ний, и ста­но­вят­ся кри­тич­ны­ми при от­кры­тии но­вой точ­ки или но­во­го фор­ма­та за­ве­де­ния, ко­гда еще не из­вест­но на­сколь­ко нра­вит­ся или не нра­вит­ся та­кой фор­мат по­се­ти­те­лям.

При вве­де­нии в ме­ню но­во­го блю­да про­стой опрос "Как вам на­ше но­вое блю­до" - поз­во­лит вам по­лу­чить ре­аль­ную кар­ти­ну по удо­вле­тво­рен­но­сти и це­ле­со­об­раз­но­сти рас­ши­ре­ния по­доб­ной ка­те­го­рии ме­ню. Ес­ли у вас есть биз­нес-лан­чи - вы мо­же­те вклю­чать раз­ные блю­да в биз­нес ланч каж­дый день и та­ким об­ра­зом за ме­сяц оце­нить пред­по­чте­ния ва­ших кли­ен­тов.

Для оцен­ки пер­со­на­ла как ин­ди­ви­ду­аль­но, так и по­смен­но мож­но раз­ме­стить не­боль­шие мо­ду­ли не­по­сред­ствен­но на сто­ли­ках, а ре­сто­ра­ны быст­ро­го об­слу­жи­ва­ния мо­гут раз­ме­стить си­сте­му не­по­сред­ствен­но на каж­дой кас­се. Это поз­во­лит не толь­ко опе­ра­тив­но ре­а­ги­ро­вать на ин­ци­ден­ты, но устра­и­вать по­ощ­ря­ю­щие кон­кур­сы сре­ди пер­со­на­ла (на­при­мер, кто со­бе­рет боль­ше по­ло­жи­тель­ной свя­зи), тем са­мым ав­то­ма­ти­че­ски по­вы­шая ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния.

На­стен­ный мо­дуль мож­но раз­ме­стить в убор­ной для оцен­ки ка­че­ства убор­ки. Про­сто со­по­ста­вив не­га­тив­ные от­зы­вы с гра­фи­ком от­вет­ствен­ных мож­но вы­явить наи­ме­нее от­вет­ствен­ных со­труд­ни­ков.

Воз­мож­ность от­сле­жи­вать удо­вле­тво­рен­ность по­се­ти­те­лей по дням и ча­сам поз­во­ля­ет бо­лее эф­фек­тив­но пла­ни­ро­вать мар­ке­тин­го­вые ак­ции - на­при­мер скид­ки в сре­ду, ес­ли сре­да - это день с наи­боль­шим ко­ли­че­ством не­га­тив­ных от­зы­вов или

На ос­но­ва­нии по­лу­чен­ных дан­ных вы смо­же­те опе­ра­тив­но вно­сить кор­рек­ти­вы в ра­бо­ту за­ве­де­ния, тем са­мым по­вы­шая ка­че­ство услуг и сте­пень удо­вле­тво­рен­но­сти по­се­ти­те­лей ка­фе, ре­сто­ра­на или ба­ра.

Вы можете проводить другие полезные опросы, как показано на примерах ниже: