Варианты применения системы в сфере медицинского обслуживания

 
В ме­ди­ци­не ра­бо­та с па­ци­ен­том обыч­но за­вер­ша­ет­ся по­сле его вы­здо­ров­ле­ния, по­это­му важ­но что­бы па­ци­ент рас­про­стра­нял по­ло­жи­тель­ное мне­ние о ва­шем за­ве­де­нии. Ведь но­во­стью о вы­здо­ров­ле­нии он точ­но по­де­лит­ся со все­ми. И луч­ше это бу­дет рас­сказ об от­лич­ном об­слу­жи­ва­нии дру­зьям, чем не­га­тив­ный от­зыв в ин­тер­не­те.

Ос­нов­ная при­чи­на вы­бо­ра плат­ных мед учре­жде­ний - это ка­че­ство сер­ви­са и про­фес­си­о­на­лизм вра­чей. Бес­плат­ная ме­ди­ци­на по­чти все­гда име­ет плохую ре­пу­та­цию и ожи­да­ния пло­хо­го об­слу­жи­ва­ния, в то вре­мя как от плат­ных кли­ник ожи­да­ют сво­е­го ро­да "стра­хов­ку" от по­доб­ных не­при­ят­но­стей. Од­на­ко от че­ло­ве­че­ско­го фак­то­ра ни­кто не за­стра­хо­ван, по­это­му про­бле­му на­до ре­шать си­стем­но.

Мы пред­ла­га­ем ре­ше­ние, ко­то­рое поз­во­лит не толь­ко оце­нить ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния в ва­шем ме­ди­цин­ском учре­жде­нии, но и во­вре­мя ре­а­ги­ро­вать на воз­ни­ка­ю­щие ин­ци­ден­ты в об­слу­жи­ва­нии.

Возможности для мед учреждений

Об­щая кар­ти­на удо­вле­тво­рен­но­сти па­ци­ен­та фор­ми­ру­ет­ся из опы­та вза­и­мо­дей­ствия с раз­лич­ны­ми под­раз­де­ле­ни­я­ми, си­сте­ма Elank поз­во­лит вам оце­нить все ас­пек­ты, вы­явить наи­бо­лее сла­бые ме­ста в об­слу­жи­ва­нии и при­нять ме­ры по улуч­ше­нию. Вы смо­же­те оце­ни­вать:
Ана­лиз дан­ных, по­лу­чен­ных с по­мо­щью си­сте­мы Elank, поз­во­лит оп­ти­ми­зи­ро­вать ра­бо­ту ме­ди­цин­ско­го учре­жде­ния, сде­лав ее бо­лее эф­фек­тив­ной и кли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ной. Дан­ные все­гда до­ступ­ны вам в лич­ном ка­би­не­те, и вы смо­же­те срав­ни­вать от­дель­ные от­де­лы или от­сле­жи­вать ди­на­ми­ку от­зы­вов по вре­ме­ни, что­бы оце­нить ра­бо­ту раз­лич­ных смен пер­со­на­ла.

Решения для типичных проблем в обслуживании

Ра­бо­та в ре­жи­ме вы­со­кой на­груз­ки мо­жет пе­ре­гру­жать при­ни­ма­ю­щий пер­со­нал, в ре­зуль­та­те мо­гут "со­рвать­ся" на кли­ен­те, на­при­мер, в кон­це ра­бо­че­го дня, или спе­ци­а­лист име­ет про­бле­му "Док­то­ра Ха­у­са" - от­лич­ный спе­ци­а­лист, но со­вер­шен­но не уме­ет об­щать­ся с па­ци­ен­та­ми. При этом кли­ент вос­при­ни­ма­ет это как гру­бость или хо­лод­ное от­но­ше­ние. В обыч­ной си­ту­а­ции па­ци­ент про­сто уй­дет не­до­воль­ным, но с си­сте­мой Elank он на­жмет на кноп­ку не­га­тив­но­го от­зы­ва, сиг­нал по­сту­пит ад­ми­ни­стра­тив­но­му пер­со­на­лу, и кто-то из бо­лее "при­вет­ли­вых" со­труд­ни­ков от­ре­а­ги­ру­ет и ре­шит про­бле­му или даст па­ци­ен­ту не­об­хо­ди­мую эмо­ци­о­наль­ную под­держ­ку. В ито­ге бла­го­да­ря си­сте­ме Elank не­га­тив­ный опыт бу­дет пре­вра­щен в по­зи­тив­ный и со­хра­нит ре­пу­та­цию.

Простота установки и широкие возможности

Стен­ды Elank пред­став­ле­ны раз­лич­ны­ми мо­ди­фи­ка­ци­я­ми с на­поль­ным, на­столь­ным и на­стен­ным ти­пом креп­ле­ния. Ком­пакт­ные опрос­ные устрой­ства мо­гут быть раз­ме­ще­ны не­по­сред­ствен­но во вра­чеб­ных и про­це­дур­ных ка­би­не­тах, в ко­ри­до­рах кли­ни­ки или ста­ци­о­на­ра, в зо­нах ожи­да­ния, на стой­ке служ­бы ре­сепшн или на вы­хо­де из ме­ди­цин­ско­го учре­жде­ния.

Вы можете проводить другие полезные опросы, как показано на примерах ниже: