Как это работает

" Есть немного вещей, более ценных, чем лояльность клиентов. Лояльность клиентов нельзя купить. Ее надо заслужить… не один раз, но каждый день взаимодействуя с клиентами."

По статистике мировых компаний, 65% клиентов решают не обращаться повторно в компанию из-за плохого качества обслуживания. Данная проблема более чем актуальна в России, однако это открывает новые возможностивы можете выделиться среди конкурентов за счет лучшего обслуживания. Тут на помощь приходит наша система.

С нами — Вы точно будете знать как ваша база клиентов относится к вашему продукту или услуге.

Мы предлагаем вам простую формулу улучшения отношений с вашими клиентами:

Отслеживайте Анализируйте Улучшайте

Отслеживайте обратную связь.

Система Elank разработана специально чтобы решить две основные проблемы систем сбора обратной связи: простота и доверие. Для клиента это как прямой канал связи с руководством, при котором не надо заполнять длинные анкеты или указывать ценные персональные данные. Такой подход позволяет повысить лояльность и доверие к бренду или фирме, что в долгосрочном периоде ведет к увеличению прибыли от данного клиента.

Более того, это настолько просто, что около 20% клиентов оставляют обратную связь ежедневно, что позволяет отслеживать изменения изо дня в день.

Анализируйте показатели

KPI- Самые важные ключевые показатели.

Следите за всем.

С системой Elank установленной в каждой точке вы получаете возможность следить в режиме онлайн за динамикой клиентских настроений. Сопоставив это с другими данными, такими как динамика продаж в этот период, средний чек, наличие очередей, загруженность персонала, наличие ассортимента — вы получите не только более детальную картину, но и сможете оценить эффективность каждой точки обслуживания.

Рейтинг — сравнение точек или филиалов.

Определение потенциала для оптимизации.

Система Elank позволяет в режиме онлайн сравнить различные точки обслуживания или филиалы. Таким образом, вы всегда будете знать, какая точка имеет наивысший приоритет для улучшений в соответствующих областях. Или на каком филиале сфокусировать свое внимание.

Фильтр по времени — Выбирайте только нужное.

Определить временные промежутки для улучшения.

Наличие аналитики с учетом времени оставленных отзывов позволяет вам анализировать эффективность отдельной смены персонала, или периодов высокой загруженности заведения. Возможно в некоторые часы стоит загрузить побольше персонал или наоборот разгрузить. Также можно оценивать удовлетворенность клиентов в периоды проведения маркетинговых акций.

Лучшие и худшие.

Аналитика по объекту, или по точкам на объекте.

Удобный вариант для быстрого анализа и выявления ситуации. Вы можете моментально увидеть худший элемент понижающий удовлетворенность клиентов и сразу принять меры — разобраться с сотрудником или устранить проблемы на точке обслуживания. Определение лучшей точки открывает новую возможность — просто ставьте ее в пример, пусть другие копируют успешное поведение.

Ставьте цели, улучшайте бизнес.

Наличие системы мониторинга обратной связи позволяет вам составлять планы и ставить цели по ее улучшению. Это может быть таким простым как снижение числа негативных отзывов за неделю или за месяц. Это может быть план развития филиала или индивидуальный план для сотрудников по улучшению взаимодействия с клиентами. У вас появляется дополнительный инструмент для сотрудников — ведь если клиент не доволен обслуживанием — вы об этом все равно узнаете. Также вы можете поощрять сотрудников за достижение целей по числу довольных клиентов.

Мы рекомендуем ставить небольшие реалистичные цели, например улучшение на 5-10% на следующий месяц.

Пошаговый план

Посмотрите сферы применения в разных категориях бизнеса