Варианты применения системы маркетинговыми компаниями, проводящими опросы

 
Про­ве­де­ние мар­ке­тин­го­вых и со­цио­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний, как пра­ви­ло, со­пря­же­но с не­об­хо­ди­мо­стью опро­са боль­шо­го чис­ла ре­спон­ден­тов и по­сле­ду­ю­щей об­ра­бот­кой по­лу­чен­ных дан­ных. Ав­то­ма­ти­зи­ро­вать ука­зан­ные про­цес­сы при­зва­на си­сте­ма оцен­ки ка­че­ства Elank, с по­мо­щью ко­то­рой:


Ис­поль­зо­ва­ние си­сте­мы Elank поз­во­лит мно­го­крат­но по­вы­сить эф­фек­тив­ность ана­ли­ти­че­ской ра­бо­ты; обес­пе­чит фи­нан­со­вую эко­но­мию за счет ис­клю­че­ния из про­цес­са до­пол­ни­тель­но­го пер­со­на­ла, при­вле­ка­е­мо­го для про­ве­де­ния мар­ке­тин­го­вых и со­цио­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний.

Как можно использовать систему при проведении исследований

Функ­ци­о­нал си­сте­мы оцен­ки ка­че­ства Elank от­кры­ва­ет ши­ро­кие воз­мож­но­сти для про­ве­де­ния вы­езд­ных мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний, поз­во­ляя опе­ра­тив­но по­лу­чать до­сто­вер­ную ин­фор­ма­цию о:


Ста­ти­сти­ку опро­са с воз­мож­но­стью ее пе­ча­ти и/или со­хра­не­ния на ком­пью­те­ре вы смо­же­те про­смат­ри­вать в пер­со­наль­ном он­лайн-ка­би­не­те в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни сра­зу по­сле на­ча­ла мар­ке­тин­го­во­го ис­сле­до­ва­ния.

Где можно установить систему Elank

Мо­биль­ная кон­струк­ция си­сте­мы оцен­ки ка­че­ства Elank поз­во­ля­ет уста­нав­ли­вать опрос­ные стен­ды с кноп­ка­ми в лю­бом ме­сте, обес­пе­чи­ва­ю­щем нуж­ный уро­вень про­хо­ди­мо­сти ре­спон­ден­тов — в тор­го­во-раз­вле­ка­тель­ном цен­тре, су­пер- или ги­пер­мар­ке­те и т.д.

Как подключить систему оценки качества обслуживания Elank

Для за­пус­ка Elank не­об­хо­ди­мо уста­но­вить стенд с кноп­ка­ми в ме­сте про­ве­де­ния мар­ке­тин­го­во­го или со­цио­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­ния и под­клю­чить к ком­пью­те­ру блок сбо­ра ин­фор­ма­ции, по­сту­па­ю­щей от ре­спон­ден­тов.

Сколько опросов можно провести с помощью Elank

Elank не име­ет огра­ни­че­ний по ко­ли­че­ству воз­мож­ных ис­сле­до­ва­ний и их те­ма­ти­ке: в ра­бо­те мар­ке­тин­го­вой ком­па­нии си­сте­ма мо­жет быть ис­поль­зо­ва­на не­огра­ни­чен­ное чис­ло раз.

Вы можете проводить другие полезные опросы, как показано на примерах ниже: