Варианты применения системы маркетинговыми компаниями, проводящими опросы

Проведение маркетинговых и социологических исследований, как правило, сопряжено с необходимостью опроса большого
числа респондентов и последующей обработкой полученных данных. Автоматизировать указанные процессы призвана
система оценки качества Elank, с помощью которой:
- можно проводить маркетинговые исследования по широкому кругу вопросов, не прибегая к использованию анкет и опросных листовок;
- получать информацию о результатах исследования в удобной графической или табличной форме из любой точки мира.
Использование системы Elank позволит многократно повысить эффективность аналитической работы; обеспечит финансовую
экономию за счет исключения из процесса дополнительного персонала, привлекаемого для проведения маркетинговых и социологических
исследований.
Как можно использовать систему при проведении исследований
Функционал системы оценки качества Elank открывает широкие возможности для проведения выездных маркетинговых исследований,
позволяя оперативно получать достоверную информацию о:
- степени узнаваемости бренда / продукта / услуги в среде потенциальных потребителей;
- мнении целевой аудитории относительно нового продукта, его потребительских свойств, дизайна и удобства упаковки;
- ценовом диапазоне, в рамках которого потребители готовы приобретать товар / услугу;
- критериях, на основе которых представители целевой аудитории делают выбор товара и т.д.
Статистику опроса с возможностью ее печати и/или сохранения на компьютере вы сможете просматривать в персональном онлайн-кабинете
в режиме реального времени сразу после начала маркетингового исследования.
Где можно установить систему Elank
Мобильная конструкция системы оценки качества Elank позволяет устанавливать опросные стенды с кнопками в любом месте, обеспечивающем
нужный уровень проходимости респондентов — в торгово-развлекательном центре, супер- или гипермаркете и т.д.
Как подключить систему оценки качества обслуживания Elank
Для запуска Elank необходимо установить стенд с кнопками в месте проведения маркетингового или социологического исследования
и подключить к компьютеру блок сбора информации, поступающей от респондентов.
Сколько опросов можно провести с помощью Elank
Elank не имеет ограничений по количеству возможных исследований и их тематике: в работе маркетинговой компании система может
быть использована неограниченное число раз.