Варианты применения системы в сфере ресторанного бизнеса

Довольные гости и регулярные посещения имеют основополагающее значение в ресторанном бизнесе. Прямой контакт с аудиторией
посредством системы Elank обеспечит долгосрочную лояльность клиентов и улучшит качество обслуживания, мотивируя персонал.
Гости в ресторане хотят оперативную реакцию на свою обратную связь и критику. И все что им предлагается - это написать в жалобной книге
или заполнить длинную и сложную анкету. В итоге гости в основном не жалуются непосредственно в ресторане, а потом в социальных сетях
и на сайтах отзывов. Система Elank решает эту проблему - теперь для клиента оставить отзыв не сложнее чем поставить "Лайк" в социальной сети.
Система обратной связи позволяет немедленно передать жалобу гостя компетентному персоналу, даже в то время пока он/она все еще находится в ресторане. Это не только снизит число негативных отзывов онлайн, а еще может дополнительный положительный эффект - довольные гости рассказывают своим знакомым положительный опыт, что их жалобы были приняты всерьез, и персонал быстро отреагировал на потребности гостя.
Возможности для ресторанного бизнеса:
Ценность в ресторанном бизнесе создается 3 аспектами - обслуживанием, блюдами и общей атмосферой. Наша система позволяет
проводить с легкостью для клиентов оставлять обратную связь по удовлетворенности каждым из ключевых аспектов, просто разместив одну
стойку на выходе:
- оценка общего качества или скорости обслуживания
- оценка дружелюбности персонала
- оценка разнообразия меню
- оценка общей атмосферы
Данные оценки становятся необходимы для действующих заведений, и становятся критичными при открытии новой точки или нового
формата заведения, когда еще не известно насколько нравится или не нравится такой формат посетителям.
При введении в меню нового блюда простой опрос "Как вам наше новое блюдо" - позволит вам получить реальную картину по удовлетворенности и целесообразности расширения подобной категории меню. Если у вас есть бизнес-ланчи - вы можете включать разные блюда в бизнес ланч каждый день и таким образом за месяц оценить предпочтения ваших клиентов.
Для оценки персонала как индивидуально, так и посменно можно разместить небольшие модули непосредственно на столиках, а рестораны
быстрого обслуживания могут разместить систему непосредственно на каждой кассе. Это позволит не только оперативно реагировать на инциденты,
но устраивать поощряющие конкурсы среди персонала (например, кто соберет больше положительной связи), тем самым автоматически
повышая качество обслуживания.
Настенный модуль можно разместить в уборной для оценки качества уборки. Просто сопоставив негативные отзывы с графиком ответственных
можно выявить наименее ответственных сотрудников.
Возможность отслеживать удовлетворенность посетителей по дням и часам позволяет более эффективно планировать маркетинговые акции - например скидки в среду, если среда - это день с наибольшим количеством негативных отзывов или
На основании полученных данных вы сможете оперативно вносить коррективы в работу заведения, тем самым повышая качество
услуг и степень удовлетворенности посетителей кафе, ресторана или бара.