Варианты применения системы в сфере гостиничного бизнеса

Для отель­но­го и го­сти­нич­но­го биз­не­са мне­ния го­стей очень и очень важ­ны. Ожи­да­ния го­стей долж­ны быть удо­вле­тво­ре­ны наи­луч­шим об­ра­зом, к то­му же рас­тет внут­рен­ний ту­ризм и у лю­дей есть опре­де­лен­ные ожи­да­ния, ко­то­рым на­до со­от­вет­ство­вать. Важ­ным усло­ви­ем яв­ля­ет­ся быст­рая об­ра­бот­ка жа­лоб кли­ен­тов. А это ча­сто не лег­ко. Мно­гие жа­ло­бы до­хо­дят толь­ко до ре­сеп­шен и да­лее не от­сле­жи­ва­ет­ся, в ре­зуль­та­те че­го до 32% жа­лоб оста­ют­ся не­за­кры­ты­ми. К то­му же усу­губ­ля­ет си­ту­а­цию то, кли­ен­ты, ко­то­рые не оста­вят жа­ло­бу на ме­сте сде­ла­ют это в ин­тер­не­те, по­ни­жая об­щий рей­тинг оте­ля или го­сти­ни­цы, а со­от­вет­ствен­но об­щий по­ток кли­ен­тов. Каж­дый ад­ми­ни­стра­тор зна­ет, что, не­вос­тре­бо­ван­ный да­же на од­ну ночь но­мер, су­ще­ствен­но сни­жа­ет до­ход­ность оте­ля, не го­во­ря уже о по­те­рях по­сто­ян­ных кли­ен­тов.

Си­сте­ма Elank ста­нет ва­шим не­за­ме­ни­мым по­мощ­ни­ком, ес­ли вы стре­ми­тесь по­сто­ян­но улуч­шать ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния и пла­ни­ру­е­те вы­де­лить­ся на фо­не кон­ку­рен­тов за счет ка­че­ствен­но­го об­слу­жи­ва­ния. Вы мо­же­те со­здать ин­ди­ви­ду­аль­ную ат­мо­сфе­ру уюта и ком­фор­та, но удач­ное рас­по­ло­же­ние и уют­ный ин­те­рьер ещё не га­ран­ти­ру­ют пре­вра­ще­ние кли­ен­та в по­сто­ян­но­го. А вот от­лич­ный уро­вень об­слу­жи­ва­ния как раз до­пол­нит кар­ти­ну. Уста­нов­ка си­сте­мы оцен­ки ка­че­ства по­ка­жет ва­шим кли­ен­там не толь­ко что их мне­ние име­ет для вас зна­че­ние, но и то, что, ко­гда они при­едут в сле­ду­ю­щий раз - уро­вень сер­ви­са бу­дет еще луч­ше.

Возможности для отелей и гостиниц

Си­сте­ма Elank поз­во­ля­ет в ре­жи­ме он­лайн по­лу­чать обоб­щен­ную ин­фор­ма­цию по ши­ро­ко­му кру­гу во­про­сов, ка­са­ю­щих­ся ка­че­ства сер­ви­са. Ва­ши кли­ен­ты остав­ля­ют мне­ние про­стым на­жа­ти­ем кноп­ки, а вы смо­же­те:


И са­мое глав­ное - си­сте­ма поз­во­ля­ет опе­ра­тив­но ре­а­ги­ро­вать на ин­ци­ден­ты. Это зна­чит, что ко­гда кли­ент на­жи­ма­ет на крас­ную кноп­ку и остав­ля­ет не­га­тив­ный от­зыв - си­сте­ма сра­зу по­сы­ла­ет ин­фор­ма­цию на пей­джер ад­ми­ни­стра­тив­но­го пер­со­на­ла, что­бы они мог­ли сра­зу от­ре­а­ги­ро­вать и со­хра­нить кли­ен­та. Ведь на фор­ми­ро­ва­ние ба­зы по­сто­ян­ных кли­ен­тов ухо­дит не один год, а от че­ло­ве­че­ско­го фак­то­ра ни­кто не за­стра­хо­ван. К то­му же от опе­ра­тив­ной ре­ак­ции за­ви­сит то, что кли­ент на­пи­шет в ин­тер­не­те: не­га­тив­ный от­зыв об ужас­ном ка­че­стве об­слу­жи­ва­ния, или по­ло­жи­тель­ный об от­зыв­чи­вом пер­со­на­ле, ко­то­рый опе­ра­тив­но ре­шил его про­бле­му.
 

Оценка предпочтений по нововведениям


Для го­сти­нич­но­го биз­не­са важ­но не толь­ко обес­пе­чить со­от­вет­ствие те­ку­щим ожи­да­ни­ям го­стей, но и быть в кур­се со­вре­мен­ных трен­дов и ак­ту­аль­ных пред­по­чте­ний сво­ей кли­ент­ской ба­зы. Бла­го­да­ря воз­мож­но­сти лег­кой сме­ны ин­фор­ма­ции про­во­ди­мо­го опро­са, вы смо­же­те
от­сле­жи­вать пред­по­чте­ния кли­ен­тов по но­во­вве­де­ни­ям или раз­лич­ным ас­пек­там ока­зы­ва­е­мых услуг. На­при­мер:


Так­же вы мо­же­те предо­став­лять ин­фор­ма­цию по удо­вле­тво­рен­но­сти кли­ен­тов ва­шим парт­не­рам: тур опе­ра­то­рам, пе­ре­воз­чи­кам, ги­дам и тд

Вы можете проводить другие полезные опросы, как показано на примерах ниже: