Варианты применения системы в сфере банковского обслуживания

Уровень работы банковского отделения или филиала может притягивать или отталкивать клиентов, тем самым влияя на общую репутацию банка. Высокая конкуренция в банковской сфере дает клиентам широкий выбор, однако для конкретного банка это означает что клиент с легкостью может перейти к конкуренту. В такой ситуации <b>качество обслуживания выходит на первую роль. Осложняет ситуацию то, что, в отличие от других видов бизнеса, клиент не будет особо жаловаться - он переключится и забудет, а руководство не получит ценную обратную связь.
Решением данной проблемы является система оценки качества обслуживания Elank, которая позволит вам:
- дать клиентам канал обратной связи и показать, что их мнение имеет значение для руководства
- оценить общий уровень удовлетворенности как банком в целом, так и отдельными филиалами, отделами или сотрудниками
- провести сравнительный анализ деятельности филиалов или отделов
Возможности для банков
Внедрение системы
Elank в практику банковской деятельности позволяет в непрерывном режиме проводить сбор и анализ мнения клиентов, например для розничных клиентов:
- общий уровень удовлетворенности клиентов работой банка;
- оперативность и профессионализм сотрудников банка в процессе консультирования ;
- оперативность обслуживания клиентов сотрудниками касс;
- степень удобства операционного офиса и зон банковского самообслуживания;
Для юридических лиц, зачастую приносящих больше прибыли можно провести следующие опросы:
- ассортимент доступных банковских услуг;
- удобство открытия и ведения расчетного счета;
- удовлетворенность работой персонального менеджера;
А также проводить опросы по общим вопросам:
- качество функционирования интернет-банкинга;
- удовлетворенность процентными ставками или условиями по кредиту;
Результаты проведенных исследований позволят внести необходимые изменения в те или иные бизнес-процессы —
в рамках всей компании или ее отдельных структурных подразделений, повысив степень лояльности клиентов к финансовой организации.
Где можно установить систему Elank
Конструкция стендов системы Elank позволяет использовать различные варианты их установки. В помещении банка опросные стенды могут
быть размещены на входе у стоек ресепшн, в зоне кассового обслуживания, на столах операционистов и специалистов по кредитованию,
рядом с банковскими терминалами или на выходе из помещения.
Как подключить систему оценки качества обслуживания Elank
Для начала мониторинга необходимо установить опросные стенды в помещении банка и подключить к компьютеру блок сбора информации,
который входит в комплектацию системы. Сразу после регистрации вы сможете отслеживать в личном кабинете результаты опросов
в режиме реального времени. Особым преимуществом является отправка данных в
онлайн
личный кабинет, что исключает манипуляции со стороны сотрудников филиала и дает достоверную информацию по удовлетворенности клиентов.